(050) 307-26-62 (МТС),
(067) 307-26-62 (Киевстар),
0 (800) 605-612 (Бесплатно)

Заказ звонка

*
*

«Ловля» ям и последующий шиномонтаж

«Ловля» ям и последующий шиномонтаж

Шиномонтажные работы, несмотря на кажущуюся несложность — являются очень важными, в том числе от качества их проведения зависит состояние ходовой части.

Когда надо менять резину

Как правило, необходимость замены шин, или шиномонтаж, возникает либо планово — например, это их изношенность или сезонная замена летних на зимние, и наоборот; либо это аварийная замена в результате внезапного повреждения.

См также статью о безопасной эксплуатации шин летом.

В случаях аварийного повреждения шин, как это бывает когда водитель на приличной скорости «ловит» яму с острыми краями, возникает не только необходимость замены и балансировки. Последняя операция представляет собой установку колеса на специальном стенде для вращения и последующую установку дополнительных небольших грузиков (или одного, но это сложнее) для устранения дисбаланса. В результате получаем равномерный износ шин, комфорт в езде и хорошее общее состояние ходовой. Дополнительно желательно пройти детальный осмотр ходовой части специалистами, а также выполнить развал-схождение колес. Последнюю операцию лучше осуществлять на СТО, оборудованных современными стендами 3D. Кроме того, необходимо обязательно проверить на повреждения диски.

Как это бывает в жизни

Например, автор этих строк «поймал» как-то немаленькую яму (отдельное спасибо нашему УкрАвтодору!), в результате чего было полностью поврежден корд шины, а дальнейшая эксплуатация такой шины стала невозможной. После замены в темноте колеса на запасное машину стало слегка «вести», было немного заметное дребезжание руля. Но главное — это возможность доехать домой. На следующий день проводился поиск надежного Интернет-магазина шин с приемлемыми ценами, где можно было купить шины данной маркировки. Была приобретена резина и произведен ее монтаж вкупе с балансировкой на СТО данного Интернет-магазина (шиномонтаж — бесплатно). Поведение машины стало практически таким, как и до аварии. Полностью исправить ситуацию помогло детальное обследование ходовой и последующая балансировка на 3D-стенде. Стоит отметить, что после всех этих мытарств машина вела себя идеально!

Расценки

По моему личному опыту — услуги шиномонтажа купленной резины Интернет-магазины иногда предоставляют бесплатно на собственных СТО, и этим предложением стоит воспользоваться. Балансировка же стоит относительно недорого. А вот если авария была серьезной и требуется развал-схождение — лучше в сети отобрать не те СТО, где не какой-нибудь Дядя Вася «на глазок» определяет углы установки колес, а профессиональные станции с наличием высокоточных 3D-стендов.

Резюмируя вышесказанное, личный опыт конкретного автомобилиста плюс рекомендации знакомых — это, пожалуй, наилучшие помощники в выборе своего автосервиса.

18.07.2016

Возврат к списку