(050) 307-26-62 (МТС),
(067) 307-26-62 (Киевстар),
0 (800) 605-612 (Бесплатно)

Заказ звонка

*
*

Целесообразен ли ремонт легкосплавных дисков

Целесообразен ли ремонт легкосплавных дисков

Причины повышенного износа и поломок.

Как показывает практика современного вождения, на наших дорогах очень легко повредить не только шины, но и диски. Большие выбоины с рваными краями, не засыпанные и не огороженные ямы, выпирающие рельсы — все это может сыграть роковую роль для колес автомобиля. Учитывая приличную стоимость нового легкосплавного диска, возникает вопрос о целесообразности ремонта.

Безусловно, при сильных разрушениях полноценный ремонт диска, как и его возвращение в отличное состояние, как правило, будут невозможны. А вот если повреждение незначительное - например, небольшая вмятина или повреждения защитного покрытия в результате разъедания агрессивными солями и другими веществами — то ремонт является прекрасной возможностью экономии в кризис. Особенно это касается случаев, когда по каким-то причинам проблематично найти именно такой же легкосплавный диск, как поврежденный. Ведь в случае отсутствия такового необходимо будет менять все диски, переобувать резину и проходить балансировку всех колес.

Определение поломки и необходимости ремонта

Определить, что с дисками что-то стало не так, опытный водитель может довольно просто по наличию вибрации. К примеру, при повреждении диска одного из задних колес вибрирование будет передаваться корпусу автомобиля, а если повредилось одно из передних колес - может иметь место радиальное биение, что вызовет дребезжание руля.

Разъедание или оцарапывание защитного покрытия можно определить визуально. Конечно, напрямую данные повреждения не вызывают никаких вибраций, но портят эстетический вид автомобиля, а также могут приводить к дальнейшему разъеданию уже несущих конструкций диска, вследствие чего будут ухудшаться его прочностные характеристики.

Тестирование и ремонт

Сохранение жесткости — основное требование для положительного ответа на вопрос «Стоит ли браться за ремонт диска?». Если она утрачена — хороший специалист откажет в ремонте из соображений вашей же безопасности.

В действительности не так много СТО могут реально производить качественный ремонт поврежденных дисков. Если небольшие сколы или разрывы относительно просто исправить аргонной сваркой, то осуществить качественное приведение геометрических размеров к норме могут лишь немногие фирмы. Это связано стем, что помимо качественного дорогостоящего диагностического оборудования требуется еще и силовое для выправления дисков, а также высокая квалификация самих сотрудников станции техобслуживания.


Ремонт все же невозможен

Если же успешность ремонта вызывает большие сомнения и сотрудники мастерской не дают никаких гарантий — возможно, будет лучше купить новые диски в целях вашей собственной безопасности.

13.07.2016

Возврат к списку