(050) 307-26-62 (МТС),
(067) 307-26-62 (Киевстар),
0 (800) 605-612 (Бесплатно)

Заказ звонка

*
*

Утилизация шин

Утилизация шин

Среднее время разложения шины в почве составляет около 150 лет. Большое количество отработанных шин банально выбрасывается на свалку, где эти покрышки начинают успешно портить почву, делая ее непригодной для растений, отравлять подземные воды, либо же подвергаться неэкологичному сжиганию.

Старт бизнеса по переработке использованных шин помогает не только избежать не экологичного их сжигания, но и использовать как сырье для производства новых шин и других товаров. Изучение аспектов бизнеса по переработке помогает не только стать одним из членов быстрорастущей отрасли, но и вносить свой вклад в заботу о сохранности природы.

Необходимо максимально тщательно изучить предметную область, то есть не только основные принципы переработки б/у шин, но и ознакомиться с наиболее современными и перспективными технологиями утилизации резины, учитывая особенности местного законодательства.

Одной из технологий переработки является переработка старых шин. Так как автошины состоят из собственно резины, металла и текстиля, важным является успешное их отделение друг от друга.

Например, металл можат извлекаться магнитами из подготовленной резиновой крошки размером около 1 см. Резиновой крошки, очищенная от металла, широко применяется для производства водоотталкивающих покрытий, резиновых ковриков, в производстве асфальта, в различных химических производствах — то есть является довольно востребованным и ценным сырьем.

Отделенный металл с текстилем часто прессуется и затем применяется на производствах для строительства — в частности, для изготовления уплотнителей.

Безусловно, необходимо позаботиться об источниках получения автошин — ими могут быть станции технического обслуживания автомобилей, различные автотранспортные предприятия, заводы, аэропорты и многие другие. За небольшое материальное вознаграждение многие водители также будут привозить и сдавать грузовые и легковые шины прямо на пункты сбора, основное — обеспечить информированность водителей куда можно привозить шины на утилизацию.

Итого, всю цепочку переработки кратко можно представить следующими шагами:

1 — организация механизма эффективного сбора старых покрышек;

2 — дробление покрышки для ее разделения на резину, металл и текстиль. Истирание резины для получения резиновой крошки;

3 — упаковка полученного вторсырья и его сбыт промышленным потребителям;

4 — изготовление различной продукции с использованием резиновой крошки, в том числе новых автошин.

05.05.2016

Возврат к списку