Расширенный поиск
  • Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
Страница 1 из 2

Шины для автобусного транспорта Шины для автобусного транспорта
Новый городской транспорт радует жителей, одним из нововведений к пожеланиям в технической части троллейбусов и автобусов,...
Новый городской транспорт радует жителей, одним из нововведений к пожеланиям в технической части троллейбусов и автобусов, является удобство пассажиров при посадке и высадке в транспорт. Для достижения удобства при входе в транспорт производителям пришлось прибегнуть к нескольким конструктивным изменениям: опустить пол и укомплектовать шинами более низкого профиля. Шины для низкорамных автобусов и троллейбусов используются в размере 275/70R22.5. На складах нашей компании присутствуют шины двух торговых марок с небольшими отличиями в типе рисунке протектора и технических характеристиках: 275/70R22.5 - 16PR HS205 TAITONG 148/145M 275/70R22.5 - 18PR GR612 GREFORCE 148/145M Разница в норме слойности указывает на то, что шины tm Greforce в конкретном сравнении по своей конструкции более крепкие. Но в подборе и выборе шин для троллейбусов и автобусов не стоит искать у кого больше индекс, стоит изучить документацию от завода производителя техники которой эти шины выбираются. Так же на автобусах используется размер шин 295/80R22.5, а на автобусах марки Богдан 215/75R17.5 в этих размерах компания УкрТехПром предлагает шины: 215/75R17.5 - 18 PR GR612 GREFORCE 135/133J 215/75R17.5 - 16PR HS205 TERRAKING 126/124М 295/80R22.5 - 18PR GR662 GREFORCE 152/149M 295/80R22.5 - 18PR HS101 TERRAKING 152/149M На троллейбусах образца ЗиУ-9 эксплуатировались шины в размере 12.00R20 которые так же в наличии на основном складе корпорации УкрТехПром 12.00R20 (320R508) ИД-304 У-4 , 18 нс На автобусах «Экарусс» популярным типоразмером есть 11.00R20 Какие шины Вы не выбрали бы, всегда к этому процессу нужно подходить взвешано и учитывать все факторы как технических условий так и эксплуатационных условий. В этом не легком деле всегда готовы прийти на помощь специалисты шинной компании, центральный офис которой расположен в городе Днепр и широкой филиальной сетью.
Рулевые шины TERRAKING Рулевые шины TERRAKING
В наше время наиболее популярными стали шины радиальной конструкции, их часто обозначают как: ЦМК...
В наше время наиболее популярными стали шины радиальной конструкции, их часто обозначают как: ЦМК (целнометаллокордная), так как в эксплуатации они достигают более высоких показателей. Уникальность конструкции, меньшее число слоев нитей корда, а также наличие брекерного слоя уберегают шину от деформации во время движения при качении. Уменьшенные потери на качение, нагрев шин во время эксплуатации ниже чем у диагональных шин - это также сказывается на долговечности и надежности эксплуатации покрышек для грузовых автомобилей.  Особенностью от легковых автомобилей у шин на грузовые автомобили является то, что на разных осях устанавливают шины по назначению и применению. Опытные механики и водители прекрасно осведомлены об этих осях и особенностях, которые необходимо учитывать при выборе шин для каждой из них. Нагрузки и силы в движении на колеса, в разных позициях на разных осях отличаются, соответственно и требования к ним различны. Теперь о применимости: рулевая ось (встречается название управляемая), ведущая (тяговая или приводная) и прицепные оси. Шины соответственно делят на рулевые, ведущие и прицепные. Естественно существуют и универсальные шины которые имеют возможность быть установленными на любую из осей транспортного средства, но перед применением стоит ознакомится с пролонгацией для шин.   Шины на полуприцепе или на прицепной оси подвергаются в основном воздействию поперечных сил: вес груза и полуприцепа. Шины на тяговой оси грузового автомобиля дополнительно берут на себя силу действия трения. Рулевые же шины отвечают за курсовую устойчивость, при вывороте руля на них действует сила, которая увеличивает нагрузку на плечевую область шины. Ввиду этих нюансов производители шин рекомендуют бортировать шины на те оси транспортного средства, для которых грузовые шины были изготовлены. Что же до использования универсальных шин нужно убедиться в соответствии норм слойности, индексов нагрузки/скорости и советам производителя грузовых покрышек в возможности применения в выбранном диапазоне. В этой статье разберем, как правильно выбрать рулевые грузовые шины. За счет особенностей конструкции: - обладают четкими рулевыми реакциями, это обеспечивается 4-5 ровными, параллельными блоками протектора вдоль всей шины. - комфорт в виде тихой езды, достигается благодаря тем же блокам протектора. - наличие ламелей обеспечивает нормальную работу в зимних условиях.   На примере рассмотрим несколько вариантов рулевых грузовых шин: 215/75R17.5 16PR 126/124М TL HS205 TERRAKING Как понять, что данная шина для установки на рулевую ось автобуса богдан? Только из личного опыта либо при помощи эксперта в грузовых шинах. Но мы разберем полностью все характеристики. 215(ширина шины в мм)/75(% высоты профиля шины от ее ширины)R(Radial, радиальный каркас шины)17.5(посадочный диаметр шины на диск) 16PR (норма слойности, это соотношение к диагональным шинам, т.е. корд крепкий как у диагональной шины при использовании 16 слоев) 126/124 (индекс нагрузки, есть соответствующая таблица, 126 = 1700/124=1600, но почему две цифры в индексе, больший индекс нагрузки нужно учитывать при установке по одной шине на ось с каждой стороны транспортного средства, меньший же индекс при установке шин на спарку) M (индекс скорости, также соответвено по таблице 130км/ч) TL (tubeless, шина изготовлена и готова к применению без использования камеры) HS205 (модель шины, именно здесь каждый производитель прячет назначение шины, тип рисунка протектора) TERRAKING (бренд производителя) Подводя итоги статьи, рекомендуем при выборе грузовых шин обращаться к специалистам нашей компании, по мимо своего опыта в шинах на складах предприятия всегда в наличии огромный ассортимент шин на любой вкус.
Успей купить по низкой цене Успей купить по низкой цене
Успейте купить сегодня по низкой цене. С понедельника повышение цен
Успейте купить сегодня по низкой цене. С понедельника повышение цен
УкрТехПром и новый бренд HABILEAD УкрТехПром и новый бренд HABILEAD
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки HABILEAD
Shandong Huasheng Rubber Co, Ltd - профессиональный производитель шин. Компания была основана в 1995 году, к настоящему времени занимает площадь 550 000 квадратных метров и насчитывает более 4500 сотрудников. Основное производственное оборудование компании привезено из Японии, Америки, Германии и Италии, которые являются мировыми лидерами. Продукция завода прошла квалификацию ISO900, CC Китая, ISO / TS 16949: 2009, ASOBGCC в Саудовской Аравии и INNMETRO в Бразилии. Кроме того, технические показатели нашей компании достигли Американского стандарта DOT и Европейского Союза ECE. Shandong Huasheng Rubber Co, Ltd занимается инновационными технологиями, маркетингом, производством и корпоративной культурой для выпуска высокопроизводительных шин и стремится стать успешным лидером как в стране, так и во всем мире. Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки HABILEAD На данный момент имеется в наличии такие шины: 155/70R13 H202 175/65R14 H202 185/60R14 H202 195/65R15 H202 205/55R16 H202 205/60R16 H202 215/60R16 H202 235/60R16 RS21 235/70R16 RS21 LT235/75R15 RS23 195/70R15C RS01 225/70R15C RS01 185/75R16C RS01 235/65R16C RS01 Сертификаты function myFunction() { var x = document.getElementById("myDIV"); if (x.style.display === "none") { x.style.display = "block"; } else { x.style.display = "none"; } }
Бесплатная доставка шин Terraking,... Бесплатная доставка шин Terraking,...
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
УкрТехПром и новый бренд Greforce УкрТехПром и новый бренд Greforce
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra,...
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra, PowerTrack, Terraking, Taitong. Шины торговой марки Greforce производятся на фабрике Shandong KAIXUAN Rubber, которая была основана в 2014 году, принадлежит Yuelong Tire Group Co Ltd. Общая сумма инвестиций составила 0,5 млрд USD. Производственная мощность завода составляет 3,6 миллиона комплектов высококачественных стальных радиальных шин. В настоящее время производит три основных бренда: GREFORCE, DEEMAX и LANWOO, которые покрывают шины для средних и дальних, ближних и средних дистанций, горнодобывающей промышленности и легких грузовиков. На данный момент имеется широчайший ассортимент шин: 215/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 215/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 245/70R19.5 GR612 PR16 GREFORCE 245/70R19.5 GR678 PR16 GREFORCE 255/70R22.5 GR612 PR16 GREFORCE 295/80R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 295/80R22.5 GR678 PR18 GREFORCE 315/70R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 315/80R22.5 GR661 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR678 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR679 PR20 GREFORCE 385/55R22.5 GR666 PR20 GREFORCE 385/65R22.5 GR666 PR20 GREFORCE
Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri... Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri...
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”....
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”. ViaMaggiore Z Pluse – это новая высокотехнологическая шина, которая не похожа ни на одну другую модель шин, выпускаемых на мощностях нашего отечественного производителя в Белой Церкви. Данная модель шины имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, а также обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Premorri ViaMaggiore Z Pluse хорошо проявляет себя на снегу и льду, а также на мокром и сухом асфальте. Для производства шины используется специальная зимняя силика, которая сохраняет при различных зимних температурах эластичность протектора, а также высококачественный индонезийский каучук. Во время разработки асимметричного рисунка протектора получилось добиться отличных сцепных свойств вовремя маневров. Плечевые блоки сделали более жесткими (на фото «1»), а на внутренних увеличили количество канавок для улучшения свойств отвода снежной каши и воды с пятна контакта шины с покрытием (на фото «2»). Для более эффективного отвода снега и воды были добелены две крупные продольные канавки. Также удалось улучшить курсовую устойчивость с помощью добавления волнообразных 3D ламелей на центральном ряде блоков (на фото «3»). В центральном ряде находятся специальные «карманы», которые расположены между блоками, которые способствую большему поглощению количества снега и воды (на фото «4»). Резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает очищение канавок от налипшего снега. Плечевые блоки ViaMaggiore Z Pluse были сделаны с угловой кромкой в соответствии с «скандинавскими» зимними шинными для суровых снежных зим. Для улучшения тягового усилия при движении по снегу в каждом блоке сбоку было добавлено углубление. Данная модель производится в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, индекс скорости Н. Premorri ViaMaggiore Z Pluse тестировалась на автомобиле Seat Leon, а сравнивалась с своей предшественницей Premiorri ViaMaggiore. Тесты производились на управляемость и на тормозные свойства. Тесты проводились на сухом асфальте и на снегу. Тормозные свойства на льду проверялись во время экстренного торможения со скоростью 25 км/ч. Остановочный путь на сухом асфальте замеряли во время торможения с скоростью 80 км/ч. Тест на управляемость производился во время езды змейкой. Во время испытаний мы получили такие результаты: Мнение: Прежде всего, я хочу остановиться на характеристике, на которую сразу же обращают внимание автовладельцы. Речь идет о шумности. Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus оказалась абсолютно тихой, что ее кардинально отличает от предшественницы, которая в некоторых размерах (особенно в 205/55R16) является источником дополнительного шума. Что касается тормозных свойств, то на сухом асфальте и на снегу они улучшились, а на снежно-ледовом покрытии оказались несущественно хуже (см. графики). Но в последнем случае есть одно «НО». Если учесть, что эта шина рассчитана под более премиальные авто, которые обычно тяжелее среднестатических моделей, то и на льду эффективность торможения будет больше, так как при большей нагрузке у этой шины будут более эффективно работать ламели. Новый рисунок протектора с явно выраженными крупными блоками и канавками оказался эффективным и в тесте проверки тяговых свойств на снегу. Из собственного опыта могу предположить, что выше у новинки и устойчивость к слэш-пленингу и аквапланированию. Если в целом проанализировать баланс характеристик, то Premiorri ViaMaggiore Z Plus однозначно стала лучше предшественницы Premiorri ViaMaggiore. Поэтому я ее рекомендую всем, кому нужна доступная зимняя шина с хорошими характеристиками.
История компании Petlas История компании Petlas
Petlas - это турецкая компания по производству шин, основанная в 1976 году. Компания имеет сертификаты ISO 9001 «Система...
Шины Petlas являются одним из ведущих турецких брендов. Компания Petlas имеет уникальную историю, связанную с конфликтной ситуацией на Кипре в середине 1970-х годов. Политическое и военное напряжение на острове Афродиты возникло с начала 20-го века. Кипр перешел от Великобритании к объединению с Грецией, затем пережил гражданскую войну между Грецией и Турцией, что в 1983 году привело к провозглашению Турецкой Республики Северного Кипра. Хотя этот греко-турецкий конфликт был частично урегулирован в 1974 году, обе стороны продолжали сохранять сильное военное присутствие с обеих сторон. Это привело к тому, что турецкая авиация, задействованная на Кипре, испытывала проблемы с поставками: в частности, была нехватка авиационных шин. В ответ на дефицит, началось формироваться государственный Petlas, задача которого была удовлетворить потребности турецких ВВС в авиационной шине. Petlas был частью крупного правительственного проекта - нефтехимического холдинга Petrokimya, сокращенно Petkim. В 1971 году в Чанаккале начали действовать первые заводы по производству резины и пластмасс. Пять лет спустя в восточной турецкой провинции Элязыг был налажен завод по производству шин Petlas. Зарубежное партнерство Помимо снабжения турецкой армии, заводу было также поручено удовлетворение потребностей развивающегося автомобильного производства страны. В 1976 году Petlas дебютировали на гражданском рынке, предлагая свои первые автомобильные шины. В 1977 году компания подписала контракт на модернизацию производства и внедрение новых технологий. Этого было достаточно, чтобы убедить японский консорциум, состоящий из Yokohama , Kope Shell и Sumitomo, сделать инвестиции в производство. Завод Petlas был модернизирован, и японские инвесторы также предоставили необходимые технологии и дизайнерскую поддержку. В 1981 году Petlas начал сотрудничество с шинной компанией Barum . В дополнение к технологическому сотрудничеству Petlas также получила выгоду от дистрибьюторской сети Barum, которая позволила экспортировать шины компании по всей Европе. Примерно в это же время компания все еще выполняла свои обязательства перед производством в армии, и в 1981 году Petlas подписала лицензионное соглашение с Dunlop на производство авиационных шин. Проблемы приватизации во время рецессии К концу 80-х годов Petlas пришлось столкнуться с экономической рецессией, поразившей Турцию. Это привело к стагнации инвестиций, которое замедлило развитие бизнеса на протяжении 90-х годов. Одним из выходов из экономических проблем Турции была приватизация отраслей промышленности. В 1994 году поиск инвесторов не привел к ожидаемым или требуемым результатам, и завод компании ненадолго остановил все производство, с возможностью перехода в режим ожидания. До 1997 года завод работал только на 30-40% мощности. В этот момент бренд Petlas был в конечном итоге выкуплен Kombassan Group. Однако это не означало конца проблем для производителя шин. В течение следующих 8 лет новые владельцы не смогли вернуть компании ее былую славу из-за недостатка инвестиций и модернизации. Завод работал только на 50-процентной мощности, и это ограниченное производство означало, что фирма не могла эффективно конкурировать на внутреннем рынке шин с зарубежными конкурентами. Возвращение на рынок В 2005 году компания претерпела очередную трансформацию, когда она была приобретена Abdulkadir Ozcan Group. В рамках этой новой структуризации Petlas получил окончательную инъекцию в размере почти 50 миллионов долларов. В течение следующих 2 лет ассортимент продукции Petlas был полностью переработан с упором на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков. К концу 2009 года фабрика выросла с 900 человек до почти 1500 человек. Завод, который также был значительно модернизирован и расширен, вернулся на полную мощность. Помимо производства шин, Petlas также запустила собственную линию автомобильных дисков и аккумуляторов. Сегодня Petlas является отечественным брендом номер один на турецком рынке. Однако им также удалось работать вместе со своими международными торговыми контактами. Например, их партнером в Турции являются шины Pirelli, а Petlas является крупнейшим дистрибьютором этой итальянской продукции в стране. Сеть продаж Petlas также используют такие бренды, как Toyo , Hankook и Maxxis . В свою очередь, шины Petlas экспортируются по всей Европе и даже на Ближний Восток, последний из которых в настоящее время является крупнейшим рынком компании. Petlas имеет более 2000 точек распространения на Ближнем Востоке, став одним из ведущих игроков в этом регионе. По оценкам правления Abdulkadir Ozcan Group, в ближайшие годы дальнейшие инвестиции в Petlas могут составить до 170 миллионов долларов, при этом численность рабочей силы, согласно прогнозам, возрастет примерно до 2300 человек. На протяжении всего этого Petlas остается единственным производителем шин для самолетов на турецком рынке, и они по-прежнему снабжают ВВС этой продукцией. Кроме того, компания также создала специальные модели шин для наземных военных транспортных средств, а также экспортировала шины, предназначенные для использования на истребителях F16.
UTP начинает производство шины 21.00-33... UTP начинает производство шины 21.00-33...
Корпорация УкрТехПром начинает запуск в производство шину 21.00-33 ВФ166АМ
Корпорация УкрТехПром начинает запуск в производство шину 21.00-33 ВФ166АМ под собственной торговой маркой UTP. Данная модель предназначена для автомобилей большой и особо большой грузоподъемностью. Обладает отличной износоустойчивостью и высокой проходимостью.
Новинка! Шины PETLAS Новинка! Шины PETLAS
Легкогрузовые высококачественные шины турецкого производства Petlas по доступной цене
Новинка! В нашем интернет магазине Вы можете приобрести высококачественные легкогрузовые шины турецкого производства Petlas: 225/70R15C FULLGRIP PT925 TL 112/110 R 8PR PETLAS 225/70R15C FULLGRIP PT935 TL 112/110 R 8PR 195/70R15C Fullgrip PT935 TL 104/102R 8PR 195/75R16C Fullgrip PT925 8PR TL 107/105R 8PR 195/75R16C Fullgrip PT935 8PR TL 107/105R 8PR 205/65R16C Fullgrip PT935 TL 107/105R 8PR PETLAS 215/65R16C Fullgrip PT925 TL 109/107R 8PR 215/75R16C Fullgrip PT935 TL 116/114R 10PR 225/65R16C Fullgrip PT935 TL 112/110R 8PR 235/65R16C Fullgrip PT935 TL 121/119R 12PR Полный каталог шин Petlas
Акция!!! На шины для любой техники Акция!!! На шины для любой техники
Успейте купить шины по акционным ценам. Только сертифицированная и качественная продукция на любой вид техники
Продажа акционных шин: 215/75R17.5 NT166 Neoterra 175/70R14 84H CSC6 SportCat 9.5-42 Алтайшина 183, 6 нс 7.00-12 L6 14PR TT ARMOUR з об. стрічкою 9.5-32 R1 8PR TT ARMOUR 10.00R20 CST27 с об/л. 146/143K 16 н.с. 11.00R20 CST-35, нс.16 12.00R20 CST A8 с об/л , 18 нс 215/75R17.5 AT78/CST78 , 16 нс 315/80R22.5 CST118 , 18 нс 9.00-20 TI300 14PR TT ARMOUR 12.00-18 (320-457) 8PR TT ARMFORCE з обідною стрічкою
Новая шина Premiori Vimero-Van Новая шина Premiori Vimero-Van
185/75R16C 104/102* Premiori Vimero-Van для легко-грузового транспорта, на смену устаревшей модели БЦ 24
Шина 185/75R16C 104/102* для легко-грузового транспорта, вместо устаревшей модели БЦ 24 Традиционный для коммерческих моделей не направленный симметрический дизайн также характерен для новых внесезонных шин Premiorri Vimero-Van. Он способствует высокой устойчивости шины к эффекту аквапланирования и сокращает длину тормозного пути в мокрых условиях. Рисунок протектора отвечает всем заданным характеристикам современных шин: - высокие динамические качества и действительно низкое шумообразование; - высокая плавность хода, низкая сопротивлению качению; - идеальное сочетание высокой ходимости с комфортабельностью; - Топливная экономичность и безопасность на дорогах с любым покрытием… Жёсткость протектора – одно из важных эксплуатационных свойств шины, а различие в жесткости элементов важное качество шин M+S. Различный размер канавок и элементов рисунка протектора спроектирован для предотвращения резонансных явлений, возникающих при движении на высоких скоростях, провоцирующих повышенный уровень шума, дискомфорт и преждевременный износ шин. В период осени, весны, в условиях дорог, покрытых грязью, подтаявшим снегом, в регионах с мягкой зимой использование шин Premiorri Vimero-Van с маркировкой M+S жизненно необходимо. Шины Premiorri Vimero-Van представлены типоразмерным рядом с вариантами для колесных дисков 15 и 16 дюймов. Центральное ребро рассеченное выемками, имеет монолитную форму, поддерживает среднюю зону протектора, повышает устойчивость автомобиля и точность рулевого управления при движении на высоких скоростях. Элементы плечевой зоны разделены в поперечном направлении ножевыми прорезями различной глубины, которые, не нарушая жесткости блочных выступов, позволяют эффективно разбивать водяную пленку, улучшая сцепные свойства, сокращая тормозной путь и обеспечивая более эффективное торможение. Широкие окружные канавки предназначены для быстрого отвода воды, снега, грязи наружу, эффективно предотвращают аквапланирование шины, позволяют достигнуть максимального контакта с поверхностью дороги при любых погодных условиях. Срезанные края блоков протектора способствуют более равномерному износу шины, снижению уровня шума.
Страница 1 из 2