Расширенный поиск
  • Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
  • Акции
История компании Petlas

История компании Petlas

Шины Petlas являются одним из ведущих турецких брендов. Компания Petlas имеет уникальную историю, связанную с конфликтной ситуацией на Кипре в середине 1970-х годов.
Политическое и военное напряжение на острове Афродиты возникло с начала 20-го века. Кипр перешел от Великобритании к объединению с Грецией, затем пережил гражданскую войну между Грецией и Турцией, что в 1983 году привело к провозглашению Турецкой Республики Северного Кипра.
Хотя этот греко-турецкий конфликт был частично урегулирован в 1974 году, обе стороны продолжали сохранять сильное военное присутствие с обеих сторон. Это привело к тому, что турецкая авиация, задействованная на Кипре, испытывала проблемы с поставками: в частности, была нехватка авиационных шин.
В ответ на дефицит, началось формироваться государственный Petlas, задача которого была удовлетворить потребности турецких ВВС в авиационной шине. Petlas был частью крупного правительственного проекта - нефтехимического холдинга Petrokimya, сокращенно Petkim. В 1971 году в Чанаккале начали действовать первые заводы по производству резины и пластмасс. Пять лет спустя в восточной турецкой провинции Элязыг был налажен завод по производству шин Petlas.

Зарубежное партнерство



Помимо снабжения турецкой армии, заводу было также поручено удовлетворение потребностей развивающегося автомобильного производства страны. В 1976 году Petlas дебютировали на гражданском рынке, предлагая свои первые автомобильные шины.

В 1977 году компания подписала контракт на модернизацию производства и внедрение новых технологий. Этого было достаточно, чтобы убедить японский консорциум, состоящий из Yokohama , Kope Shell и Sumitomo, сделать инвестиции в производство. Завод Petlas был модернизирован, и японские инвесторы также предоставили необходимые технологии и дизайнерскую поддержку.

В 1981 году Petlas начал сотрудничество с шинной компанией Barum . В дополнение к технологическому сотрудничеству Petlas также получила выгоду от дистрибьюторской сети Barum, которая позволила экспортировать шины компании по всей Европе.
Примерно в это же время компания все еще выполняла свои обязательства перед производством в армии, и в 1981 году Petlas подписала лицензионное соглашение с Dunlop на производство авиационных шин.

Проблемы приватизации во время рецессии


К концу 80-х годов Petlas пришлось столкнуться с экономической рецессией, поразившей Турцию. Это привело к стагнации инвестиций, которое замедлило развитие бизнеса на протяжении 90-х годов.
Одним из выходов из экономических проблем Турции была приватизация отраслей промышленности. В 1994 году поиск инвесторов не привел к ожидаемым или требуемым результатам, и завод компании ненадолго остановил все производство, с возможностью перехода в режим ожидания. До 1997 года завод работал только на 30-40% мощности.
В этот момент бренд Petlas был в конечном итоге выкуплен Kombassan Group. Однако это не означало конца проблем для производителя шин. В течение следующих 8 лет новые владельцы не смогли вернуть компании ее былую славу из-за недостатка инвестиций и модернизации. Завод работал только на 50-процентной мощности, и это ограниченное производство означало, что фирма не могла эффективно конкурировать на внутреннем рынке шин с зарубежными конкурентами.

Возвращение на рынок



В 2005 году компания претерпела очередную трансформацию, когда она была приобретена Abdulkadir Ozcan Group. В рамках этой новой структуризации Petlas получил окончательную инъекцию в размере почти 50 миллионов долларов. В течение следующих 2 лет ассортимент продукции Petlas был полностью переработан с упором на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков. К концу 2009 года фабрика выросла с 900 человек до почти 1500 человек. Завод, который также был значительно модернизирован и расширен, вернулся на полную мощность. Помимо производства шин, Petlas также запустила собственную линию автомобильных дисков и аккумуляторов.
Сегодня Petlas является отечественным брендом номер один на турецком рынке. Однако им также удалось работать вместе со своими международными торговыми контактами. Например, их партнером в Турции являются шины Pirelli, а Petlas является крупнейшим дистрибьютором этой итальянской продукции в стране. Сеть продаж Petlas также используют такие бренды, как Toyo , Hankook и Maxxis .
В свою очередь, шины Petlas экспортируются по всей Европе и даже на Ближний Восток, последний из которых в настоящее время является крупнейшим рынком компании. Petlas имеет более 2000 точек распространения на Ближнем Востоке, став одним из ведущих игроков в этом регионе.
По оценкам правления Abdulkadir Ozcan Group, в ближайшие годы дальнейшие инвестиции в Petlas могут составить до 170 миллионов долларов, при этом численность рабочей силы, согласно прогнозам, возрастет примерно до 2300 человек.
На протяжении всего этого Petlas остается единственным производителем шин для самолетов на турецком рынке, и они по-прежнему снабжают ВВС этой продукцией. Кроме того, компания также создала специальные модели шин для наземных военных транспортных средств, а также экспортировала шины, предназначенные для использования на истребителях F16.
Акции