Расширенный поиск
  • Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
  • Акции
Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri ViaMaggiore

Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri ViaMaggiore

statya.jpg

Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”. ViaMaggiore Z Pluse – это новая высокотехнологическая шина, которая не похожа ни на одну другую модель шин, выпускаемых на мощностях нашего отечественного производителя в Белой Церкви.
Данная модель шины имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, а также обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Premorri ViaMaggiore Z Pluse хорошо проявляет себя на снегу и льду, а также на мокром и сухом асфальте. Для производства шины используется специальная зимняя силика, которая сохраняет при различных зимних температурах эластичность протектора, а также высококачественный индонезийский каучук.

Во время разработки асимметричного рисунка протектора получилось добиться отличных сцепных свойств вовремя маневров. Плечевые блоки сделали более жесткими (на фото «1»), а на внутренних увеличили количество канавок для улучшения свойств отвода снежной каши и воды с пятна контакта шины с покрытием (на фото «2»). Для более эффективного отвода снега и воды были добелены две крупные продольные канавки. Также удалось улучшить курсовую устойчивость с помощью добавления волнообразных 3D ламелей на центральном ряде блоков (на фото «3»). В центральном ряде находятся специальные «карманы», которые расположены между блоками, которые способствую большему поглощению количества снега и воды (на фото «4»). Резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает очищение канавок от налипшего снега.

statya2.jpg

Плечевые блоки ViaMaggiore Z Pluse были сделаны с угловой кромкой в соответствии с «скандинавскими» зимними шинными для суровых снежных зим. Для улучшения тягового усилия при движении по снегу в каждом блоке сбоку было добавлено углубление.
Данная модель производится в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, индекс скорости Н.
Premorri ViaMaggiore Z Pluse тестировалась на автомобиле Seat Leon, а сравнивалась с своей предшественницей Premiorri ViaMaggiore. Тесты производились на управляемость и на тормозные свойства. Тесты проводились на сухом асфальте и на снегу.

Тормозные свойства на льду проверялись во время экстренного торможения со скоростью 25 км/ч. Остановочный путь на сухом асфальте замеряли во время торможения с скоростью 80 км/ч. Тест на управляемость производился во время езды змейкой. Во время испытаний мы получили такие результаты:

statya3.jpg


Мнение:
Прежде всего, я хочу остановиться на характеристике, на которую сразу же обращают внимание автовладельцы. Речь идет о шумности. Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus оказалась абсолютно тихой, что ее кардинально отличает от предшественницы, которая в некоторых размерах (особенно в 205/55R16) является источником дополнительного шума.
Что касается тормозных свойств, то на сухом асфальте и на снегу они улучшились, а на снежно-ледовом покрытии оказались несущественно хуже (см. графики). Но в последнем случае есть одно «НО». Если учесть, что эта шина рассчитана под более премиальные авто, которые обычно тяжелее среднестатических моделей, то и на льду эффективность торможения будет больше, так как при большей нагрузке у этой шины будут более эффективно работать ламели. Новый рисунок протектора с явно выраженными крупными блоками и канавками оказался эффективным и в тесте проверки тяговых свойств на снегу. Из собственного опыта могу предположить, что выше у новинки и устойчивость к слэш-пленингу и аквапланированию.
Если в целом проанализировать баланс характеристик, то Premiorri ViaMaggiore Z Plus однозначно стала лучше предшественницы Premiorri ViaMaggiore. Поэтому я ее рекомендую всем, кому нужна доступная зимняя шина с хорошими характеристиками.






Акции