Расширенный поиск
  • Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
Диагональные шины 7.50-20 UTP

Диагональные шины 7.50-20 UTP



Грузовая шина диагональной конструкции с универсальным протектором.
Протектор шины выполнен в виде крупных шашек, что обеспечивает хорошее тяговое усилие при любых дорожных условиях, способствует интенсивному отводу тепла из критической зоны теплообразования шины, повышая ее срок службы.
Применяют для техники: ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификациях...

В изделии:


Производитель: UkrTechProm – Rosava
Типоразмер: 7.50-20 (220-508)
Норма слойности 8
Грузоподъемность 1360 кг.
Макс. Скорость 100 км/ч.
Индекс нагрузки / символ скорости 119/116J
Тип рисунка протектора UN
Ширина профиля, не более, мм 213
Наружный диаметр, ±1,5%, мм 928
Статический радиус, ±2,5%, мм 443
Длина окружности, мм 2915.4
Страна производитель Украина
Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 450

Полезные советы от производителя!

  • монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских;
  • никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора;
  • после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Всё о шинах

Диагональные шины 16/70-20 UTP Диагональные шины 16/70-20 UTP
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной  и грузовой техники
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, прицепов, кранов на базе шасси автомобильного типа. Покрышка UTP-50 имеет оригинальный протектор с повышенными свойствами самоочищаемости и ходимости. Применяют для техники: грузовики Камаз, комбайн картофелеуборочный Grimme HLS750, грузовой полноприводный автомобиль IFA W50, зерноуборочные комбайны Fortschritt (Фортшрит), навесные тележки плугов SUKOV (Чехия) и другая грузовая и сельскохозяйственная техника. В серию входит: 16/70-20 147F UTP-50, 14 нс, покрышка Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 16/70-20 Норма слойности 14 Грузоподъемность 3075 кг Макс. Скорость 80 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 147F Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 410 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1090 Статический радиус, ±2,5%, мм 498 Длина окружности, мм 3424,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 460 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Бесплатная доставка шин Terraking,... Бесплатная доставка шин Terraking,...
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
УкрТехПром и новый бренд Greforce УкрТехПром и новый бренд Greforce
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra,...
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra, PowerTrack, Terraking, Taitong. Шины торговой марки Greforce производятся на фабрике Shandong KAIXUAN Rubber, которая была основана в 2014 году, принадлежит Yuelong Tire Group Co Ltd. Общая сумма инвестиций составила 0,5 млрд USD. Производственная мощность завода составляет 3,6 миллиона комплектов высококачественных стальных радиальных шин. В настоящее время производит три основных бренда: GREFORCE, DEEMAX и LANWOO, которые покрывают шины для средних и дальних, ближних и средних дистанций, горнодобывающей промышленности и легких грузовиков. На данный момент имеется широчайший ассортимент шин: 215/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 215/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 245/70R19.5 GR612 PR16 GREFORCE 245/70R19.5 GR678 PR16 GREFORCE 255/70R22.5 GR612 PR16 GREFORCE 295/80R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 295/80R22.5 GR678 PR18 GREFORCE 315/70R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 315/80R22.5 GR661 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR678 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR679 PR20 GREFORCE 385/55R22.5 GR666 PR20 GREFORCE 385/65R22.5 GR666 PR20 GREFORCE
Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri... Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri...
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”....
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”. ViaMaggiore Z Pluse – это новая высокотехнологическая шина, которая не похожа ни на одну другую модель шин, выпускаемых на мощностях нашего отечественного производителя в Белой Церкви. Данная модель шины имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, а также обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Premorri ViaMaggiore Z Pluse хорошо проявляет себя на снегу и льду, а также на мокром и сухом асфальте. Для производства шины используется специальная зимняя силика, которая сохраняет при различных зимних температурах эластичность протектора, а также высококачественный индонезийский каучук. Во время разработки асимметричного рисунка протектора получилось добиться отличных сцепных свойств вовремя маневров. Плечевые блоки сделали более жесткими (на фото «1»), а на внутренних увеличили количество канавок для улучшения свойств отвода снежной каши и воды с пятна контакта шины с покрытием (на фото «2»). Для более эффективного отвода снега и воды были добелены две крупные продольные канавки. Также удалось улучшить курсовую устойчивость с помощью добавления волнообразных 3D ламелей на центральном ряде блоков (на фото «3»). В центральном ряде находятся специальные «карманы», которые расположены между блоками, которые способствую большему поглощению количества снега и воды (на фото «4»). Резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает очищение канавок от налипшего снега. Плечевые блоки ViaMaggiore Z Pluse были сделаны с угловой кромкой в соответствии с «скандинавскими» зимними шинными для суровых снежных зим. Для улучшения тягового усилия при движении по снегу в каждом блоке сбоку было добавлено углубление. Данная модель производится в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, индекс скорости Н. Premorri ViaMaggiore Z Pluse тестировалась на автомобиле Seat Leon, а сравнивалась с своей предшественницей Premiorri ViaMaggiore. Тесты производились на управляемость и на тормозные свойства. Тесты проводились на сухом асфальте и на снегу. Тормозные свойства на льду проверялись во время экстренного торможения со скоростью 25 км/ч. Остановочный путь на сухом асфальте замеряли во время торможения с скоростью 80 км/ч. Тест на управляемость производился во время езды змейкой. Во время испытаний мы получили такие результаты: Мнение: Прежде всего, я хочу остановиться на характеристике, на которую сразу же обращают внимание автовладельцы. Речь идет о шумности. Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus оказалась абсолютно тихой, что ее кардинально отличает от предшественницы, которая в некоторых размерах (особенно в 205/55R16) является источником дополнительного шума. Что касается тормозных свойств, то на сухом асфальте и на снегу они улучшились, а на снежно-ледовом покрытии оказались несущественно хуже (см. графики). Но в последнем случае есть одно «НО». Если учесть, что эта шина рассчитана под более премиальные авто, которые обычно тяжелее среднестатических моделей, то и на льду эффективность торможения будет больше, так как при большей нагрузке у этой шины будут более эффективно работать ламели. Новый рисунок протектора с явно выраженными крупными блоками и канавками оказался эффективным и в тесте проверки тяговых свойств на снегу. Из собственного опыта могу предположить, что выше у новинки и устойчивость к слэш-пленингу и аквапланированию. Если в целом проанализировать баланс характеристик, то Premiorri ViaMaggiore Z Plus однозначно стала лучше предшественницы Premiorri ViaMaggiore. Поэтому я ее рекомендую всем, кому нужна доступная зимняя шина с хорошими характеристиками.