Расширенный поиск
  • Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
Диагональные шины 7.50-20 UTP

Диагональные шины 7.50-20 UTP



Грузовая шина диагональной конструкции с универсальным протектором.
Протектор шины выполнен в виде крупных шашек, что обеспечивает хорошее тяговое усилие при любых дорожных условиях, способствует интенсивному отводу тепла из критической зоны теплообразования шины, повышая ее срок службы.
Применяют для техники: ГАЗ-51, ГАЗ-52 и их модификациях...

В изделии:


Производитель: UkrTechProm – Rosava
Типоразмер: 7.50-20 (220-508)
Норма слойности 8
Грузоподъемность 1360 кг.
Макс. Скорость 100 км/ч.
Индекс нагрузки / символ скорости 119/116J
Тип рисунка протектора UN
Ширина профиля, не более, мм 213
Наружный диаметр, ±1,5%, мм 928
Статический радиус, ±2,5%, мм 443
Длина окружности, мм 2915.4
Страна производитель Украина
Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 450

Полезные советы от производителя!

  • монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских;
  • никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора;
  • после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Всё о шинах

Диагональные шины 16/70-20 UTP Диагональные шины 16/70-20 UTP
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной  и грузовой техники
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, прицепов, кранов на базе шасси автомобильного типа. Покрышка UTP-50 имеет оригинальный протектор с повышенными свойствами самоочищаемости и ходимости. Применяют для техники: грузовики Камаз, комбайн картофелеуборочный Grimme HLS750, грузовой полноприводный автомобиль IFA W50, зерноуборочные комбайны Fortschritt (Фортшрит), навесные тележки плугов SUKOV (Чехия) и другая грузовая и сельскохозяйственная техника. В серию входит: 16/70-20 147F UTP-50, 14 нс, покрышка Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 16/70-20 Норма слойности 14 Грузоподъемность 3075 кг Макс. Скорость 80 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 147F Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 410 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1090 Статический радиус, ±2,5%, мм 498 Длина окружности, мм 3424,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 460 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Шины для автобусного транспорта Шины для автобусного транспорта
Новый городской транспорт радует жителей, одним из нововведений к пожеланиям в технической части троллейбусов и автобусов,...
Новый городской транспорт радует жителей, одним из нововведений к пожеланиям в технической части троллейбусов и автобусов, является удобство пассажиров при посадке и высадке в транспорт. Для достижения удобства при входе в транспорт производителям пришлось прибегнуть к нескольким конструктивным изменениям: опустить пол и укомплектовать шинами более низкого профиля. Шины для низкорамных автобусов и троллейбусов используются в размере 275/70R22.5. На складах нашей компании присутствуют шины двух торговых марок с небольшими отличиями в типе рисунке протектора и технических характеристиках: 275/70R22.5 - 16PR HS205 TAITONG 148/145M 275/70R22.5 - 18PR GR612 GREFORCE 148/145M Разница в норме слойности указывает на то, что шины tm Greforce в конкретном сравнении по своей конструкции более крепкие. Но в подборе и выборе шин для троллейбусов и автобусов не стоит искать у кого больше индекс, стоит изучить документацию от завода производителя техники которой эти шины выбираются. Так же на автобусах используется размер шин 295/80R22.5, а на автобусах марки Богдан 215/75R17.5 в этих размерах компания УкрТехПром предлагает шины: 215/75R17.5 - 18 PR GR612 GREFORCE 135/133J 215/75R17.5 - 16PR HS205 TERRAKING 126/124М 295/80R22.5 - 18PR GR662 GREFORCE 152/149M 295/80R22.5 - 18PR HS101 TERRAKING 152/149M На троллейбусах образца ЗиУ-9 эксплуатировались шины в размере 12.00R20 которые так же в наличии на основном складе корпорации УкрТехПром 12.00R20 (320R508) ИД-304 У-4 , 18 нс На автобусах «Экарусс» популярным типоразмером есть 11.00R20 Какие шины Вы не выбрали бы, всегда к этому процессу нужно подходить взвешано и учитывать все факторы как технических условий так и эксплуатационных условий. В этом не легком деле всегда готовы прийти на помощь специалисты шинной компании, центральный офис которой расположен в городе Днепр и широкой филиальной сетью.
Рулевые шины TERRAKING Рулевые шины TERRAKING
В наше время наиболее популярными стали шины радиальной конструкции, их часто обозначают как: ЦМК...
В наше время наиболее популярными стали шины радиальной конструкции, их часто обозначают как: ЦМК (целнометаллокордная), так как в эксплуатации они достигают более высоких показателей. Уникальность конструкции, меньшее число слоев нитей корда, а также наличие брекерного слоя уберегают шину от деформации во время движения при качении. Уменьшенные потери на качение, нагрев шин во время эксплуатации ниже чем у диагональных шин - это также сказывается на долговечности и надежности эксплуатации покрышек для грузовых автомобилей.  Особенностью от легковых автомобилей у шин на грузовые автомобили является то, что на разных осях устанавливают шины по назначению и применению. Опытные механики и водители прекрасно осведомлены об этих осях и особенностях, которые необходимо учитывать при выборе шин для каждой из них. Нагрузки и силы в движении на колеса, в разных позициях на разных осях отличаются, соответственно и требования к ним различны. Теперь о применимости: рулевая ось (встречается название управляемая), ведущая (тяговая или приводная) и прицепные оси. Шины соответственно делят на рулевые, ведущие и прицепные. Естественно существуют и универсальные шины которые имеют возможность быть установленными на любую из осей транспортного средства, но перед применением стоит ознакомится с пролонгацией для шин.   Шины на полуприцепе или на прицепной оси подвергаются в основном воздействию поперечных сил: вес груза и полуприцепа. Шины на тяговой оси грузового автомобиля дополнительно берут на себя силу действия трения. Рулевые же шины отвечают за курсовую устойчивость, при вывороте руля на них действует сила, которая увеличивает нагрузку на плечевую область шины. Ввиду этих нюансов производители шин рекомендуют бортировать шины на те оси транспортного средства, для которых грузовые шины были изготовлены. Что же до использования универсальных шин нужно убедиться в соответствии норм слойности, индексов нагрузки/скорости и советам производителя грузовых покрышек в возможности применения в выбранном диапазоне. В этой статье разберем, как правильно выбрать рулевые грузовые шины. За счет особенностей конструкции: - обладают четкими рулевыми реакциями, это обеспечивается 4-5 ровными, параллельными блоками протектора вдоль всей шины. - комфорт в виде тихой езды, достигается благодаря тем же блокам протектора. - наличие ламелей обеспечивает нормальную работу в зимних условиях.   На примере рассмотрим несколько вариантов рулевых грузовых шин: 215/75R17.5 16PR 126/124М TL HS205 TERRAKING Как понять, что данная шина для установки на рулевую ось автобуса богдан? Только из личного опыта либо при помощи эксперта в грузовых шинах. Но мы разберем полностью все характеристики. 215(ширина шины в мм)/75(% высоты профиля шины от ее ширины)R(Radial, радиальный каркас шины)17.5(посадочный диаметр шины на диск) 16PR (норма слойности, это соотношение к диагональным шинам, т.е. корд крепкий как у диагональной шины при использовании 16 слоев) 126/124 (индекс нагрузки, есть соответствующая таблица, 126 = 1700/124=1600, но почему две цифры в индексе, больший индекс нагрузки нужно учитывать при установке по одной шине на ось с каждой стороны транспортного средства, меньший же индекс при установке шин на спарку) M (индекс скорости, также соответвено по таблице 130км/ч) TL (tubeless, шина изготовлена и готова к применению без использования камеры) HS205 (модель шины, именно здесь каждый производитель прячет назначение шины, тип рисунка протектора) TERRAKING (бренд производителя) Подводя итоги статьи, рекомендуем при выборе грузовых шин обращаться к специалистам нашей компании, по мимо своего опыта в шинах на складах предприятия всегда в наличии огромный ассортимент шин на любой вкус.
Успей купить по низкой цене Успей купить по низкой цене
Успейте купить сегодня по низкой цене. С понедельника повышение цен
Успейте купить сегодня по низкой цене. С понедельника повышение цен