Расширенный поиск
  • Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
    Профиль
    Диаметр
    Производитель
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
Диагональная шина 5.00-10 DT-48

Диагональная шина 5.00-10 DT-48


Диагональная сельскохозяйственная шина с универсальным рисунком протектора.

Обладает высокой износостойкостью благодаря укрепленной боковине, а так же эффективными боковыми грунтозацепами. Частично перенесенный протектор с плечевой части на боковину, позволяет увеличить тяговое усилие.

Шина используется на навесном оборудовании для тракторов, на сельскохозяйственных прицепах, универсальных малогабаритных тракторах.

В серию входит:

Производитель: UkrTechProm – Rosava
Типоразмер: 5.00-10 (140-254)
Норма слойности 6
Грузоподъемность 330 кг
Макс. Скорость 30 км/ч
Индекс нагрузки / символ скорости 70А6
Тип рисунка протектора UN
Ширина профиля, не более, мм 145
Наружный диаметр, ±1,5%, мм 505
Статический радиус, ±2,5%, мм 235
Длина окружности, мм 3911,3
Страна производитель Украина
Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 330

Полезные советы от производителя!

  • монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских;
  • никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора;
  • после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Всё о шинах

Радиальные шины 21.3R24 UTP Радиальные шины 21.3R24 UTP
Радиальные сельхоз шины с рисунком протектора повышенной проходимости «Елка», с 10 и 12 нормой слойности
Современные высококачественные радиальные шины с рисунком протектора повышенной проходимости «Елка», с 10 и 12 нормой слойности, увеличенным индексом грузоподъемности и максимальной скорости эксплуатации. Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной модели отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий. Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным. Выгодно отличаются от своих аналогов продолжительным сроком эксплуатации. Применяют для следующих видов техники: ХТЗ - 150К, Case МХ - 270, Т - 150К, Т - 151, Т - 155, Т - 158; комбайны: Case SF - 80, Нива-Эффект, СК - 5, СКД - 5, Енисей 1200, 950, Torum 740, RSM 161; погрузчик Амкодор и другие... В серию входят: 21.3R24(530R610) UTP-14, 10 нс 21.3R24(530R610) UTP-14, 12 нс Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 21.3R24 (530R610) Норма слойности 10 / 12 Грузоподъемность 2500 / 3350 кг. Макс. Скорость 30 / 50 км/ч. Индекс нагрузки / символ скорости 140А6 / 150В Тип рисунка протектора OR Ширина профиля, не более, мм 540 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1400 Статический радиус, ±2,5%, мм 640 Длина окружности, мм 4398,2 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 160/240 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Диагональные шины 9.00-20 UTP Диагональные шины 9.00-20 UTP

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники. Имеет универсальный рисунок протектора повышенной проходимости с укрепленной боковиной. У этой шины эффективная самоочищаемость, уменьшенный уровень нагреваемости, увеличенный срок эксплуатации благодаря специальному рецепту резины. Применяют для техники: Беларусь 520, МБП - 6, РКМ - 6, КСП - 2, СПС - 4, 2; МКК - 6, МТЗ - 80, ЛТЗ Т - 40, ЮМЗ 6, 8040, ОЗТМ 62К, Case JX60 В серию входят: 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс без камеры Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 9.00-20 (240-508) Норма слойности 6 Грузоподъемность 1120 кг Макс. Скорость 30 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 112А6 Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 234 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 930 Статический радиус, ±2,5%, мм 430 Длина окружности, мм 2921,7 Страна производитель Украина Давление, соответствующее max допускаемой нагрузке, кПа 260 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Радиальные шины 23.1R26 Ф-37 Радиальные шины 23.1R26 Ф-37
Сельскохозяйственные радиальные 10-ти и 12-ти слойные шины повышенной грузоподъемности
Современные высококачественные 10-ти, 12-ти и 16-ти слойные радиальные шины с повышенной грузоподъемностью. Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной серии отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий. Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным. Рисунок протектора с повышенной проходимостью «Елка» и хорошие свойства самоочищения делают их популярными и универсальными в применинии. Применяют для техники: Трактор ХТЗ: ХТЗ-17221, ХТЗ-170, ХТЗ-240К, СЛОБОЖАНЕЦ: ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250, K700, John Deere; Комбайн Енисей 1200, Енисей 950, Дон 680, John Deere 1450 CWS, John Deere 188,1177,1170, New Holland tc56, RSM 1701,1401, Claas Dominator 130, ШКЛ6-04, Дон 680М; Тяжелые погрузчики. В серию входят: 23.1R26 Ф-37, 10 нс 23.1R26 Ф-37, 12 нс Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 23.1R26 Норма слойности 10 / 12 Грузоподъемность 3150 / 3650 кг. Макс. Скорость 40 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 148А8 /153А8 Тип рисунка протектора OR Ширина профиля, не более, мм 587 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1605 Статический радиус, ±2,5%, мм 715 Длина окружности, мм 3911,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 120 / 160 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Бесплатная доставка шин Terraking,... Бесплатная доставка шин Terraking,...
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
При заказе шин торговой марки Terraking, Taitong, GREFORCE бесплатная доставка транспортной компанией SAT
УкрТехПром и новый бренд Greforce УкрТехПром и новый бренд Greforce
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra,...
Корпорация УкрТехПром стала официальным дилером торговой марки GREFORCE, а также остались Armforce, Annaite, Neoterra, PowerTrack, Terraking, Taitong. Шины торговой марки Greforce производятся на фабрике Shandong KAIXUAN Rubber, которая была основана в 2014 году, принадлежит Yuelong Tire Group Co Ltd. Общая сумма инвестиций составила 0,5 млрд USD. Производственная мощность завода составляет 3,6 миллиона комплектов высококачественных стальных радиальных шин. В настоящее время производит три основных бренда: GREFORCE, DEEMAX и LANWOO, которые покрывают шины для средних и дальних, ближних и средних дистанций, горнодобывающей промышленности и легких грузовиков. На данный момент имеется широчайший ассортимент шин: 215/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 215/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR612 PR18 GREFORCE 235/75R17.5 GR678 PR18 GREFORCE 245/70R19.5 GR612 PR16 GREFORCE 245/70R19.5 GR678 PR16 GREFORCE 255/70R22.5 GR612 PR16 GREFORCE 295/80R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 295/80R22.5 GR678 PR18 GREFORCE 315/70R22.5 GR662 PR18 GREFORCE 315/80R22.5 GR661 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR678 PR20 GREFORCE 315/80R22.5 GR679 PR20 GREFORCE 385/55R22.5 GR666 PR20 GREFORCE 385/65R22.5 GR666 PR20 GREFORCE
Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri... Тест Premorri ViaMaggiore Z+ и Premorri...
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”....
Сравнительный тест Premorri ViaMaggiore Z Pluse и Premorri ViaMaggiore. Данная модель производится компанией “Росава”. ViaMaggiore Z Pluse – это новая высокотехнологическая шина, которая не похожа ни на одну другую модель шин, выпускаемых на мощностях нашего отечественного производителя в Белой Церкви. Данная модель шины имеет асимметричный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные сцепные свойства с дорожным покрытием, а также обеспечить хорошую управляемость автомобиля. Premorri ViaMaggiore Z Pluse хорошо проявляет себя на снегу и льду, а также на мокром и сухом асфальте. Для производства шины используется специальная зимняя силика, которая сохраняет при различных зимних температурах эластичность протектора, а также высококачественный индонезийский каучук. Во время разработки асимметричного рисунка протектора получилось добиться отличных сцепных свойств вовремя маневров. Плечевые блоки сделали более жесткими (на фото «1»), а на внутренних увеличили количество канавок для улучшения свойств отвода снежной каши и воды с пятна контакта шины с покрытием (на фото «2»). Для более эффективного отвода снега и воды были добелены две крупные продольные канавки. Также удалось улучшить курсовую устойчивость с помощью добавления волнообразных 3D ламелей на центральном ряде блоков (на фото «3»). В центральном ряде находятся специальные «карманы», которые расположены между блоками, которые способствую большему поглощению количества снега и воды (на фото «4»). Резкий уклон граней между центральными блоками обеспечивает очищение канавок от налипшего снега. Плечевые блоки ViaMaggiore Z Pluse были сделаны с угловой кромкой в соответствии с «скандинавскими» зимними шинными для суровых снежных зим. Для улучшения тягового усилия при движении по снегу в каждом блоке сбоку было добавлено углубление. Данная модель производится в 16 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, индекс скорости Н. Premorri ViaMaggiore Z Pluse тестировалась на автомобиле Seat Leon, а сравнивалась с своей предшественницей Premiorri ViaMaggiore. Тесты производились на управляемость и на тормозные свойства. Тесты проводились на сухом асфальте и на снегу. Тормозные свойства на льду проверялись во время экстренного торможения со скоростью 25 км/ч. Остановочный путь на сухом асфальте замеряли во время торможения с скоростью 80 км/ч. Тест на управляемость производился во время езды змейкой. Во время испытаний мы получили такие результаты: Мнение: Прежде всего, я хочу остановиться на характеристике, на которую сразу же обращают внимание автовладельцы. Речь идет о шумности. Новая шина Premiorri ViaMaggiore Z Plus оказалась абсолютно тихой, что ее кардинально отличает от предшественницы, которая в некоторых размерах (особенно в 205/55R16) является источником дополнительного шума. Что касается тормозных свойств, то на сухом асфальте и на снегу они улучшились, а на снежно-ледовом покрытии оказались несущественно хуже (см. графики). Но в последнем случае есть одно «НО». Если учесть, что эта шина рассчитана под более премиальные авто, которые обычно тяжелее среднестатических моделей, то и на льду эффективность торможения будет больше, так как при большей нагрузке у этой шины будут более эффективно работать ламели. Новый рисунок протектора с явно выраженными крупными блоками и канавками оказался эффективным и в тесте проверки тяговых свойств на снегу. Из собственного опыта могу предположить, что выше у новинки и устойчивость к слэш-пленингу и аквапланированию. Если в целом проанализировать баланс характеристик, то Premiorri ViaMaggiore Z Plus однозначно стала лучше предшественницы Premiorri ViaMaggiore. Поэтому я ее рекомендую всем, кому нужна доступная зимняя шина с хорошими характеристиками.