Расширенный поиск
  • Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
  • Акции
Диагональные шины 16/70-20 UTP

Диагональные шины 16/70-20 UTP


Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, прицепов, кранов на базе шасси автомобильного типа.

Покрышка UTP-50 имеет оригинальный протектор с повышенными свойствами самоочищаемости и ходимости.

Применяют для техники: грузовики Камаз, комбайн картофелеуборочный Grimme HLS750, грузовой полноприводный автомобиль IFA W50, зерноуборочные комбайны Fortschritt (Фортшрит), навесные тележки плугов SUKOV (Чехия) и другая грузовая и сельскохозяйственная техника.

В серию входит:

Производитель: UkrTechProm – Rosava
Типоразмер: 16/70-20
Норма слойности 14
Грузоподъемность 3075 кг
Макс. Скорость 80 км/ч
Индекс нагрузки / символ скорости 147F
Тип рисунка протектора UN
Ширина профиля, не более, мм 410
Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1090
Статический радиус, ±2,5%, мм 498
Длина окружности, мм 3424,3
Страна производитель Украина
Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 460

Полезные советы от производителя!

  • монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских;
  • никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора;
  • после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Всё о шинах

Радиальные шины 21.3R24 UTP Радиальные шины 21.3R24 UTP
Радиальные сельхоз шины с рисунком протектора повышенной проходимости «Елка», с 10 и 12 нормой слойности
Современные высококачественные радиальные шины с рисунком протектора повышенной проходимости «Елка», с 10 и 12 нормой слойности, увеличенным индексом грузоподъемности и максимальной скорости эксплуатации. Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной модели отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий. Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным. Выгодно отличаются от своих аналогов продолжительным сроком эксплуатации. Применяют для следующих видов техники: ХТЗ - 150К, Case МХ - 270, Т - 150К, Т - 151, Т - 155, Т - 158; комбайны: Case SF - 80, Нива-Эффект, СК - 5, СКД - 5, Енисей 1200, 950, Torum 740, RSM 161; погрузчик Амкодор и другие... В серию входят: 21.3R24(530R610) UTP-14, 10 нс 21.3R24(530R610) UTP-14, 12 нс Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 21.3R24 (530R610) Норма слойности 10 / 12 Грузоподъемность 2500 / 3350 кг. Макс. Скорость 30 / 50 км/ч. Индекс нагрузки / символ скорости 140А6 / 150В Тип рисунка протектора OR Ширина профиля, не более, мм 540 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1400 Статический радиус, ±2,5%, мм 640 Длина окружности, мм 4398,2 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 160/240 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Диагональные шины 9.00-20 UTP Диагональные шины 9.00-20 UTP

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники. Имеет универсальный рисунок протектора повышенной проходимости с укрепленной боковиной. У этой шины эффективная самоочищаемость, уменьшенный уровень нагреваемости, увеличенный срок эксплуатации благодаря специальному рецепту резины. Применяют для техники: Беларусь 520, МБП - 6, РКМ - 6, КСП - 2, СПС - 4, 2; МКК - 6, МТЗ - 80, ЛТЗ Т - 40, ЮМЗ 6, 8040, ОЗТМ 62К, Case JX60 В серию входят: 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс без камеры Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 9.00-20 (240-508) Норма слойности 6 Грузоподъемность 1120 кг Макс. Скорость 30 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 112А6 Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 234 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 930 Статический радиус, ±2,5%, мм 430 Длина окружности, мм 2921,7 Страна производитель Украина Давление, соответствующее max допускаемой нагрузке, кПа 260 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Радиальные шины 23.1R26 Ф-37 Радиальные шины 23.1R26 Ф-37
Сельскохозяйственные радиальные 10-ти и 12-ти слойные шины повышенной грузоподъемности
Современные высококачественные 10-ти, 12-ти и 16-ти слойные радиальные шины с повышенной грузоподъемностью. Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной серии отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий. Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным. Рисунок протектора с повышенной проходимостью «Елка» и хорошие свойства самоочищения делают их популярными и универсальными в применинии. Применяют для техники: Трактор ХТЗ: ХТЗ-17221, ХТЗ-170, ХТЗ-240К, СЛОБОЖАНЕЦ: ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250, K700, John Deere; Комбайн Енисей 1200, Енисей 950, Дон 680, John Deere 1450 CWS, John Deere 188,1177,1170, New Holland tc56, RSM 1701,1401, Claas Dominator 130, ШКЛ6-04, Дон 680М; Тяжелые погрузчики. В серию входят: 23.1R26 Ф-37, 10 нс 23.1R26 Ф-37, 12 нс Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 23.1R26 Норма слойности 10 / 12 Грузоподъемность 3150 / 3650 кг. Макс. Скорость 40 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 148А8 /153А8 Тип рисунка протектора OR Ширина профиля, не более, мм 587 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1605 Статический радиус, ±2,5%, мм 715 Длина окружности, мм 3911,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 120 / 160 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Акции

Диски в Украине Диски в Украине
Невероятное разнообразие видов и форм дисков может сделать ваше авто индивидуальным.
Ранее приближение затяжных праздников отмечалось резким ростом спроса на шины, хотя и краткосрочным. Украинцы собирались в гости к родственникам, в отпуска и неожиданно вспоминали, что новые шины - это залог безопасности и быстрой возможности добраться до места назначения, а также благополучного возвращения домой. Поставщики легковых шин всегда ждали Пасху и майские праздники не потому, что любят отдыхать, а потому что это был период хороших продаж. Однако, 2017 показал, что реально и на старых шинах переездить, или-же возможно путешествовать не только на авто - учитывая стоимость топлива. Благодаря капризам погоды на зимней шине больше шансов попасть в нужную точку. 2017 - это сезон не только шинников, но и для продавцов дисков. Причем, с весны это всегда был пик продаж легко-сплавных дисков. После серой зимы многие стремятся легкости и яркости, хотят выделиться в потоке машин. Падение покупательной способности автомобилистов изменила структуру продаж в сегменте дисков. Напротив продавцы стальных дисков получили лучшие показатели в продажах, чем в легко-сплавных. Дополнительный толчок к продажам именно стальных дисков оказало плохое состояние украинских дорог. Экспортеры китайских стальных дисков на сегодня - лидеры в продажах. В Западных областях Украины другая картина: Близость границы меняет спрос в регионе. Зажиточная часть населения регулярно выезжает на «шопинг» в Польшу, где имеет возможность за копейки взять бу диски на разных придорожных разборках; Авто на "литовских/польских номерах" вынуждены ездить в Польшу также (пол Волыни пересекает границу раз в 10 дней) -а для того, чтобы вернуть потраченные средства на дорогу везут всякий хлам в Украину, в том числе и диски (как стальные, так легко-сплавные) после чего их продают за небольшие деньги.   Все знают о стальных дисках из Кременчуга, но мало кто знает, что в Харькове есть также производитель стальных дисков. Все кто пробовал работать с ПАО "Кременчугский колесный завод" на собственном опыте почувствовал, что такое работать с производителем и на каком месте внимание к потребностям покупателей, особенно в мелких.  Так вот, в Харькове производство молодое, и сориентировано на клиента. Единственное, что ассортимент не такой большой, как требует того Украинский покупатель. Однако у завода все впереди. Цены на диски сопоставимы с китайскими, качество лучше. А если что не так, всегда можно обратиться к производителю без посредников, или просто заехать в гости.  Ну и главное товар - Made in Ukraine это просто приятно продавать продавцу. 
Шины БУДУЩЕГО от Goodyear Шины БУДУЩЕГО от Goodyear
Новейшие разработки в области авто шин открывают новые горизонты для автолюбителей.
Легковые шины БУДУЩЕГО!!! Компания Goodyear постоянно радует своих потребителей новинками и интересными разработками автомобилистов всего мира. Вот и сейчас не обошлось без откровенной сенсации, причем сразу в двух направлениях. Первое - мы смогли увидеть и даже "потрогать" прототип шины будущего, колесо способное во время движения заряжать батарею автомобиля. Получается - чем дальше вы едите, тем больше заряд вашего авто. Невероятно, но это стало возможным благодаря пьезоволокнам вмонтированным в обод колеса. Во время трения шина нагревается и эти волокна преобразуют тепловую энергию в электрическую. Пока не разглашается сколько именно энергии производят 4 колеса, но компания сообщает, что владельцу электромобиля будет значительно реже возникать необходимость подзарядки авто. Второе - появилась шина Goodyear Triple Tube и конечно мы понимаем, что это пока только концепт. Эта шина имеет несколько воздушных камер и сама может подстраиваться под качество покрытия или дорожные условия. Все это стало возможно благодаря автоматической регулировке давления.
Индикатор обкатки шипов Индикатор обкатки шипов
На Вашей зимней шипованной резине есть индикатор обкатки. Важно понимать как он работает.
Обкатка. Перед началом эксплуатации шипованной резины обратите внимание на индикатор обкатки вокруг шипа. Исчезновение этого индикатора говорит о том, что обкатка окончена. Первые 500 километров стоит ездить в спокойном режиме, воздерживаясь от сильных ускорений, внезапных торможений и слишком резких маневров.