Расширенный поиск
  • Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
    Производитель
    Профиль
    Диаметр
    Сезонность
  • Исходный типоразмер
    /
    R
    Новый типоразмер
    /
    R
    Подобрать шины
      Ширина шины, мм Высота профиля, мм Внутренний диаметр, мм Внешний диаметр, мм
    Исходный 175 123 330 575
    Новый 185 139 356 633
    Разница 10 16 26 58
    Дорожный просвет изменится на 29 милиметров
    Показания спидометра: км/ч
    0
    300 км/ч
    Реальная скорость: 159 км/ч
    Погрешность: 9 км/ч
Региональные представительства:
Выберите ближайший филиал из списка:
  • Акции
Радиальные шины 21.3R24 UTP

Радиальные шины 21.3R24 UTP


Современные высококачественные радиальные шины с рисунком протектора повышенной проходимости «Елка», с 10 и 12 нормой слойности, увеличенным индексом грузоподъемности и максимальной скорости эксплуатации.

Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной модели отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий.

Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным.

Выгодно отличаются от своих аналогов продолжительным сроком эксплуатации.

Применяют для следующих видов техники: ХТЗ - 150К, Case МХ - 270, Т - 150К, Т - 151, Т - 155, Т - 158; комбайны: Case SF - 80, Нива-Эффект, СК - 5, СКД - 5, Енисей 1200, 950, Torum 740, RSM 161; погрузчик Амкодор и другие...

В серию входят:

Производитель: UkrTechProm – Rosava
Типоразмер: 21.3R24 (530R610)
Норма слойности 10 / 12
Грузоподъемность 2500 / 3350 кг.
Макс. Скорость 30 / 50 км/ч.
Индекс нагрузки / символ скорости 140А6 / 150В
Тип рисунка протектора OR
Ширина профиля, не более, мм 540
Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1400
Статический радиус, ±2,5%, мм 640
Длина окружности, мм 4398,2
Страна производитель Украина
Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 160/240

Полезные советы от производителя!

  • монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских;
  • никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора;
  • после установки новых шин обязательно обкатайте их.

Всё о шинах

Диагональные шины 16/70-20 UTP Диагональные шины 16/70-20 UTP
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной  и грузовой техники
Шина диагональной конструкции с универсальным рисунком протектора для сельскохозяйственной техники, грузовых автомобилей, прицепов, кранов на базе шасси автомобильного типа. Покрышка UTP-50 имеет оригинальный протектор с повышенными свойствами самоочищаемости и ходимости. Применяют для техники: грузовики Камаз, комбайн картофелеуборочный Grimme HLS750, грузовой полноприводный автомобиль IFA W50, зерноуборочные комбайны Fortschritt (Фортшрит), навесные тележки плугов SUKOV (Чехия) и другая грузовая и сельскохозяйственная техника. В серию входит: 16/70-20 147F UTP-50, 14 нс, покрышка Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 16/70-20 Норма слойности 14 Грузоподъемность 3075 кг Макс. Скорость 80 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 147F Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 410 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1090 Статический радиус, ±2,5%, мм 498 Длина окружности, мм 3424,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 460 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Диагональные шины 9.00-20 UTP Диагональные шины 9.00-20 UTP

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники

Современные диагональные шины для направляющих колес тракторов, а также несущих колес сельскохозяйственной техники. Имеет универсальный рисунок протектора повышенной проходимости с укрепленной боковиной. У этой шины эффективная самоочищаемость, уменьшенный уровень нагреваемости, увеличенный срок эксплуатации благодаря специальному рецепту резины. Применяют для техники: Беларусь 520, МБП - 6, РКМ - 6, КСП - 2, СПС - 4, 2; МКК - 6, МТЗ - 80, ЛТЗ Т - 40, ЮМЗ 6, 8040, ОЗТМ 62К, Case JX60 В серию входят: 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс 9.00-20 UTP-223 112А6, 6 нс без камеры Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 9.00-20 (240-508) Норма слойности 6 Грузоподъемность 1120 кг Макс. Скорость 30 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 112А6 Тип рисунка протектора UN Ширина профиля, не более, мм 234 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 930 Статический радиус, ±2,5%, мм 430 Длина окружности, мм 2921,7 Страна производитель Украина Давление, соответствующее max допускаемой нагрузке, кПа 260 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Радиальные шины 23.1R26 Ф-37 Радиальные шины 23.1R26 Ф-37
Сельскохозяйственные радиальные 10-ти и 12-ти слойные шины повышенной грузоподъемности
Современные высококачественные 10-ти, 12-ти и 16-ти слойные радиальные шины с повышенной грузоподъемностью. Благодаря радиальной конструкции сельскохозяйственные шины данной серии отличаются своей надежностью, способностью выдерживать максимальные нагрузки при передаче тяговых усилий. Пятно контакта в шинах напоминает прямоугольник, а площадь контакта с поверхностью достаточно велика, чтобы оказываемое давление на плодородный слой грунта было минимально возможным. Рисунок протектора с повышенной проходимостью «Елка» и хорошие свойства самоочищения делают их популярными и универсальными в применинии. Применяют для техники: Трактор ХТЗ: ХТЗ-17221, ХТЗ-170, ХТЗ-240К, СЛОБОЖАНЕЦ: ХТА-200, ХТА-220, ХТА-250, K700, John Deere; Комбайн Енисей 1200, Енисей 950, Дон 680, John Deere 1450 CWS, John Deere 188,1177,1170, New Holland tc56, RSM 1701,1401, Claas Dominator 130, ШКЛ6-04, Дон 680М; Тяжелые погрузчики. В серию входят: 23.1R26 Ф-37, 10 нс 23.1R26 Ф-37, 12 нс Производитель: UkrTechProm – Rosava Типоразмер: 23.1R26 Норма слойности 10 / 12 Грузоподъемность 3150 / 3650 кг. Макс. Скорость 40 км/ч Индекс нагрузки / символ скорости 148А8 /153А8 Тип рисунка протектора OR Ширина профиля, не более, мм 587 Наружный диаметр, ±1,5%, мм 1605 Статический радиус, ±2,5%, мм 715 Длина окружности, мм 3911,3 Страна производитель Украина Давление, max допускаемая нагрузка, кПа 120 / 160 Полезные советы от производителя! монтируйте шину на обод, рекомендуемый производителем, в специализированных шиномонтажных мастерских; никогда не ставьте на одну ось шины с разным рисунком протектора; после установки новых шин обязательно обкатайте их.
Акции

История компании Petlas История компании Petlas
Petlas - это турецкая компания по производству шин, основанная в 1976 году. Компания имеет сертификаты ISO 9001 «Система...
Шины Petlas являются одним из ведущих турецких брендов. Компания Petlas имеет уникальную историю, связанную с конфликтной ситуацией на Кипре в середине 1970-х годов. Политическое и военное напряжение на острове Афродиты возникло с начала 20-го века. Кипр перешел от Великобритании к объединению с Грецией, затем пережил гражданскую войну между Грецией и Турцией, что в 1983 году привело к провозглашению Турецкой Республики Северного Кипра. Хотя этот греко-турецкий конфликт был частично урегулирован в 1974 году, обе стороны продолжали сохранять сильное военное присутствие с обеих сторон. Это привело к тому, что турецкая авиация, задействованная на Кипре, испытывала проблемы с поставками: в частности, была нехватка авиационных шин. В ответ на дефицит, началось формироваться государственный Petlas, задача которого была удовлетворить потребности турецких ВВС в авиационной шине. Petlas был частью крупного правительственного проекта - нефтехимического холдинга Petrokimya, сокращенно Petkim. В 1971 году в Чанаккале начали действовать первые заводы по производству резины и пластмасс. Пять лет спустя в восточной турецкой провинции Элязыг был налажен завод по производству шин Petlas. Зарубежное партнерство Помимо снабжения турецкой армии, заводу было также поручено удовлетворение потребностей развивающегося автомобильного производства страны. В 1976 году Petlas дебютировали на гражданском рынке, предлагая свои первые автомобильные шины. В 1977 году компания подписала контракт на модернизацию производства и внедрение новых технологий. Этого было достаточно, чтобы убедить японский консорциум, состоящий из Yokohama , Kope Shell и Sumitomo, сделать инвестиции в производство. Завод Petlas был модернизирован, и японские инвесторы также предоставили необходимые технологии и дизайнерскую поддержку. В 1981 году Petlas начал сотрудничество с шинной компанией Barum . В дополнение к технологическому сотрудничеству Petlas также получила выгоду от дистрибьюторской сети Barum, которая позволила экспортировать шины компании по всей Европе. Примерно в это же время компания все еще выполняла свои обязательства перед производством в армии, и в 1981 году Petlas подписала лицензионное соглашение с Dunlop на производство авиационных шин. Проблемы приватизации во время рецессии К концу 80-х годов Petlas пришлось столкнуться с экономической рецессией, поразившей Турцию. Это привело к стагнации инвестиций, которое замедлило развитие бизнеса на протяжении 90-х годов. Одним из выходов из экономических проблем Турции была приватизация отраслей промышленности. В 1994 году поиск инвесторов не привел к ожидаемым или требуемым результатам, и завод компании ненадолго остановил все производство, с возможностью перехода в режим ожидания. До 1997 года завод работал только на 30-40% мощности. В этот момент бренд Petlas был в конечном итоге выкуплен Kombassan Group. Однако это не означало конца проблем для производителя шин. В течение следующих 8 лет новые владельцы не смогли вернуть компании ее былую славу из-за недостатка инвестиций и модернизации. Завод работал только на 50-процентной мощности, и это ограниченное производство означало, что фирма не могла эффективно конкурировать на внутреннем рынке шин с зарубежными конкурентами. Возвращение на рынок В 2005 году компания претерпела очередную трансформацию, когда она была приобретена Abdulkadir Ozcan Group. В рамках этой новой структуризации Petlas получил окончательную инъекцию в размере почти 50 миллионов долларов. В течение следующих 2 лет ассортимент продукции Petlas был полностью переработан с упором на шины для легковых автомобилей и легких грузовиков. К концу 2009 года фабрика выросла с 900 человек до почти 1500 человек. Завод, который также был значительно модернизирован и расширен, вернулся на полную мощность. Помимо производства шин, Petlas также запустила собственную линию автомобильных дисков и аккумуляторов. Сегодня Petlas является отечественным брендом номер один на турецком рынке. Однако им также удалось работать вместе со своими международными торговыми контактами. Например, их партнером в Турции являются шины Pirelli, а Petlas является крупнейшим дистрибьютором этой итальянской продукции в стране. Сеть продаж Petlas также используют такие бренды, как Toyo , Hankook и Maxxis . В свою очередь, шины Petlas экспортируются по всей Европе и даже на Ближний Восток, последний из которых в настоящее время является крупнейшим рынком компании. Petlas имеет более 2000 точек распространения на Ближнем Востоке, став одним из ведущих игроков в этом регионе. По оценкам правления Abdulkadir Ozcan Group, в ближайшие годы дальнейшие инвестиции в Petlas могут составить до 170 миллионов долларов, при этом численность рабочей силы, согласно прогнозам, возрастет примерно до 2300 человек. На протяжении всего этого Petlas остается единственным производителем шин для самолетов на турецком рынке, и они по-прежнему снабжают ВВС этой продукцией. Кроме того, компания также создала специальные модели шин для наземных военных транспортных средств, а также экспортировала шины, предназначенные для использования на истребителях F16.
UTP начинает производство шины 21.00-33... UTP начинает производство шины 21.00-33...
Корпорация УкрТехПром начинает запуск в производство шину 21.00-33 ВФ166АМ
Корпорация УкрТехПром начинает запуск в производство шину 21.00-33 ВФ166АМ под собственной торговой маркой UTP. Данная модель предназначена для автомобилей большой и особо большой грузоподъемностью. Обладает отличной износоустойчивостью и высокой проходимостью.
Новинка! Шины PETLAS Новинка! Шины PETLAS
Легкогрузовые высококачественные шины турецкого производства Petlas по доступной цене
Новинка! В нашем интернет магазине Вы можете приобрести высококачественные легкогрузовые шины турецкого производства Petlas: 225/70R15C FULLGRIP PT925 TL 112/110 R 8PR PETLAS 225/70R15C FULLGRIP PT935 TL 112/110 R 8PR 195/70R15C Fullgrip PT935 TL 104/102R 8PR 195/75R16C Fullgrip PT925 8PR TL 107/105R 8PR 195/75R16C Fullgrip PT935 8PR TL 107/105R 8PR 205/65R16C Fullgrip PT935 TL 107/105R 8PR PETLAS 215/65R16C Fullgrip PT925 TL 109/107R 8PR 215/75R16C Fullgrip PT935 TL 116/114R 10PR 225/65R16C Fullgrip PT935 TL 112/110R 8PR 235/65R16C Fullgrip PT935 TL 121/119R 12PR Полный каталог шин Petlas